1С:Специалист 8 Платформа
Склады, торговля со скидками, управленческий бухгалтерский учет и окладно–премиальная схема оплаты
В качестве исходной использовать каркасную конфигурацию.
Добавить в конфигурацию справочник "МестаХранения" (Склады).
Добавить учет остатков номенклатуры в разрезе складов. Проведение расходной накладной по регистру "ОстаткиНоменклатуры" организовать с контролем остатка товаров в разрезе складов и со списанием себестоимости по средневзвешенному (по складу) методу.
Добавить автоматический расчет скидки покупателю при оформлении расходной накладной. Размер скидки зависит от суммы уже произведенных закупок в предыдущем месяце:
Объем закупки |
Процент скидки |
от 1 000 р |
2 % |
от 3 000 р |
5 % |
от 5 000 р |
10 % |
от 10 000 р |
15 % |
При подборе товара цена должна рассчитываться следующим образом:
Цена = ЦенаЧист*(100-ПроцСкидки)/100
При изменении клиента должны: устанавливаться соответствующий ему процент скидки; пересчитываться цены в строках накладной.
Использовать оборотный регистр для накопления и выдачи объемов закупки.
Прописать проведение документа "Расходная накладная" по регистру бухгалтерии "Управленческий". В бухгалтерском учете суммовой и количественный учет товаров ведется на счете "Товары" в разрезе справочника "Номенклатура", учет по складам не ведется. Себестоимость списываемого товара рассчитывается по средневзвешенному методу. Проводки:
Дебет счета "Капитал" / кредит счета "Товары" на сумму себестоимости
Дебет счета "Дебиторка" / кредит счета "Капитал" на сумму в продажных ценах
Сформировать конструктором отчеты:
По регистру накопления – "Материальная ведомость" (начальный остаток, приход, расход, остаток) в разрезе складов и товаров.
По регистру бухгалтерии - "Движение товаров" (сальдо на начало дебетовое, дебетовый оборот, кредитовый оборот, сальдо на конец дебетовое) по счету "Товары" в разрезе субконто этого счета.
Начислить зарплату менеджерам. В организации используется повременно-премиальная система оплаты труда по часам.
Премиальная часть зарплаты зависит от суммы продаж, выполненных данным менеджером в прошлом месяце.
Если менеджер осуществил продаж на сумму больше нормы за месяц, то ему положена премия:
если норма превышена на 1/2 - 20% от оклада,
если норма превышена на 3/4 - 30% от оклада,
если норма превышена на 100 процентов - 50% от оклада.
Результаты расчетов должны выполняться в общем модуле.
Разработать "Отчет по премиям". Для построения отчета использовать систему компоновки данных. Формат отчета:
Сотрудник |
20% |
30% |
50% |
<Сотрудник> |
<Сумма> |
<Сумма> |
<Сумма> |
Итого |
<Итого> |
<Итого> |
<Итого> |
Обязательно использовать перерасчет. Учесть следствие возможного изменения результата начисления "Оклада" сотрудников (работающих в каком-то подразделении на какой-то должности), - необходимость пересчета записи регистра расчетов, содержащие вид расчета "Премия".
В рамках данной задачи необходимо создать обработку "ПересчетЗарплаты". При ее открытии пользователь должен увидеть записи, которые требуется перерасчитать (вследствие произошедших изменений) и документы, в которых эти записи присутствуют.
Саму процедуру перерасчета реализовывать не требуется.
Импорт товаров, валютный бухгалтерский учет, работа с командировочными.
В качестве исходной использовать каркасную конфигурацию.
Автоматизируется торговое предприятие. Закупки данное предприятие может проводить как за границей (за евро), так и на территории страны (за рубли).
Продажи происходят только за рубли.
Необходимо:
Дать возможность оформлять приходные накладные в той или иной валюте. Но в дальнейшем оперативный учет товаров должен осуществляться в управленческой валюте компании (рубли). То есть при проведении приходной накладной по оперативным регистрам необходимо пересчитывать суммы в рубли.
Проведение расходной накладной по регистру "ОстаткиНоменклатуры" организовать с контролем остатка товаров и со списанием себестоимости по партиям (по методу ФИФО). В алгоритме проведения расходной накладной необходимо использовать временные таблицы запросов.
Поскольку зачастую имеют место оформление покупок и продаж задним числом – необходимо использовать объект "последовательность" для предоставления возможности поиска и устранения коллизий.
В бухгалтерском учете необходимо предусмотреть ведение многовалютного учета на счетах "Касса" и "Поставщики".
Для взаиморасчетов с поставщиками необходимо ввести документ "Расходный Кассовый Ордер". Проводки документа:
- Дебет счета "Поставщики" (Субконто "Контрагент ") / кредит счета "Касса".
Оплата поставщикам должна производиться в той валюте, в которой был закуплен товар. Поэтому при проведении документа "Расходный Кассовый Ордер" необходимо контролировать в той ли валюте пытаемся расплатиться и есть ли требуемая сумма в наличии.
Взаиморасчеты с покупателями только рублевые и оформляться должны документом "Приходный кассовый ордер". Проводки документа:
- Дебет счета "Касса"/ кредит счета "Покупатели" (Субконто "Контрагент ").
Сотрудники компании работают по шестидневной рабочей неделе. Получают оклад в зависимости от количества отработанных рабочих дней. По результатам работы могут получать премию, как процент от начисленного в этом же месяце оклада или фиксированной суммой (вводится руками расчетчика).
Используя систему компоновки данных создайте отчет по начислениям за произвольный период следующего вида:
Подразделение |
Сотрудник |
Вид расчета |
Период 1 |
Период 2 |
… |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Создать бизнес-процесс «Поступление товаров». Карта маршрута бизнес-процесса:
Логика работы. После старта бизнес-процесса должна автоматически создаваться задача «Заказ товара». После выполнения задачи «Заказ товара», бизнес-процесс должен автоматически создавать следующую задачу – «Поступление товара». После выполнения данной задачи бизнес процесс должен переходить к финишу. Пользователь в режиме исполнения должен иметь возможность видеть текущее состояние бизнес-процесса на карте маршрута. Необходимо создать специальную форму, в которой пользователь будет видеть только свои невыполненные задачи.
1С:Специалист 8 БП
Сюжет «Договора займа»
В конфигурации необходимо обеспечить ведение учета расчетов по договорам займа, исходя из следующего.
Заемщик - Предприятие или организация, входящая в состав предприятия, привлекающие заемные средства
Заимодавец – сторонняя организация или физическое лицо, предоставляющее денежные средства в долг под проценты.
Агент – собственная организация, структурное подразделение или сотрудник, являющийся посредником в заключении договора займа, за что получает агентское вознаграждение в зависимости от размера и реального срока использования привлеченных заемных средств. Участие агента в заключении договора необязательно.
Договор займа включает следующие сведения: номер договора; дата заключения договора; заемщик, заимодавец; агент; сумма договора; валюта договора; дата окончания договора; процент годовых, выплачиваемый заимодавцу при возврате денежных средств.
Учет расчетов по договорам займов включает следующие операции:
1. Ввод и сохранение сведений первичных документов «Договор займа»
2. Зачисление суммы займа на расчетный (валютный) счет организации-заемщика
3. Начисление процента за пользование заемными средствами (при закрытии договора)
Начисленный процент рассчитывается по формулеSxPxD/365/100, где S- реально поступившая сумма по договору займа, P – процент по договору; D – фактический срок использования займа в днях от даты поступления денежных средств (включительно) до даты фактического окончания договора (включительно), но не позже даты окончания, указанной в договоре.
В бухгалтерском учете отражается проводками:
Д-т 91.2, кр-т 66 (субсчет процентов) на сумму начисленного процента
В налоговом учете:
Начисленный процент включается в состав внереализационных расходов. Предельная величина процентов, признаваемых расходом, принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной в 1,1 раза, - при оформлении долгового обязательства в рублях, и равной 15 процентам - по долговым обязательствам в иностранной валюте.
4. Возврат заемных средств заимодавцу и перечисление процентов за пользование заемными средствами отражается в учете по факту списания с расчетного счета денежных средств.
5. Переоценка валютных счетов для целей бухгалтерского и налогового учета.
6. По данным бухгалтерского учета необходимо сформировать один из следующих отчетов
Отчет 1
Сведения о досрочно закрытых договорах займа в период с . . . по . . .
Заимодавец |
Агент |
Договор |
Фактическая дата закрытия договора |
Сумма займа (по данным учета), на которую начислен % |
сумма, начисленного процента (по данным учета) |
Валюта, займа (по данным учета) |
АКМ |
ОГЦБ |
ДЗ-64/3 |
12.01.05 |
1000 |
26,75 |
US$ |
|
|
|
|
|
|
|
В отчет должны быть включены сведения только по тем договорам, которые были закрыты до истечения срока окончания договора в период, который задается в диалоге с пользователем. Закрытым договор считается, когда сальдо по договору займа становится равным нулю.
Отчет 2
Отчет о задержке в поступлении денежных средств по договорам займа в период с . . . по . . .
Заимодавец |
Агент |
Договор |
Дата фактического поступления денежных средств |
Фактическая сумма займа |
Фактическая валюта займа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
АКМ |
ОГЦБ |
ДЗ-64/3 |
17.03.01 |
1000 |
US$ |
|
|
ДЗ-64/4 |
Отсутствует |
|
|
В отчет должны быть включены сведения по тем договорам, по которым на дату начала договора не было произведено перечисления денежных средств на расчетный счет организации. В случае если в периоде, за который формируется отчет, средства по договору так и не поступили, необходимо в графу 4 поместить запись «Отсутствует». Период формирования отчета задается в диалоге с пользователем.
Отчет 3
Расчет сумм агентских вознаграждений за период с…по…
Агент |
Договор |
Сумма
(руб) |
Количество
дней |
Сумма
вознаграждения
(руб) |
2 |
3 |
5 |
4 |
5 |
Семенов А. И. |
ДЗ-64/3 |
27 456.00 |
23 |
561.00 |
… |
… |
… |
… |
… |
В отчет включить всех агентов, у которых в заданный период имелись незакрытые договора займа. Агентское вознаграждение рассчитывается по ставке 0,01% от суммы остатка займа на конец каждого дня фактического пользования займом, для займов в иностранной валюте - в пересчете в рубли по курсу, установленному на соответствующий день. Период, за который рассчитывается агентское вознаграждение, задается в диалоге.
1С:Специалист 8 УТ
ABC – анализ.
В качестве исходной использовать типовую конфигурацию "Управление торговлей".
ABC-анализ покупателей компании проводится в последний день квартала. Результат его – ABC-классификация покупателей должна оформляться отдельным документом, визироваться финансовым директором компании и действовать весь следующий квартал.
Статус ABC-категорирования для покупателей имеет следующее значение:
Статус |
Предоставляемая кредитная линия |
% требуемой предоплаты |
A |
5000 $ |
40% |
B |
1000$ |
50% |
C |
- |
100% |
В документе, закрепляющем статус, для каждого покупателя должны быть видны старый статус и новый.
Из формы проведенного документа должна быть возможность отработать следующие действия для тех покупателей, у кого статус изменился:
- должны быть программно сформированы новые договора, отражающие значение изменений;
- должны быть сформированы контакты, планирующие с высокой степенью важности встречи ответственных менеджеров с представителями.
Необходимо обеспечить, что бы одни и те же договора и контакты не оформлялись повторно.
Управление стратегическими складскими запасами
В качестве исходной использовать типовую конфигурацию "Управление торговлей".
Автоматизируемое предприятие - сеть региональных филиалов. У каждого филиала есть главный склад и сеть розничных точек.
Товар на региональные главные склады может поступать только с главного центрального склада, в розничные точки – с соответствующих главных.
Требует реализации вопрос учета стратегических запасов. То есть при снабжении подчиненных от главных складов товар спокойно отпускается до достижения определенных порогов.
Для ряда номенклатурных позиций применяется "красный порог". Если при отпуске (перемещении) товара с некого главного склада количество товара становиться меньше "красного" порога – система должна сформировать контакт на имя руководителя компании с предложением разобраться с ситуацией.
Для ряда номенклатурных позиций применяется "желтый порог". Если при отпуске (перемещении) товара с некого главного склада количество товара становиться меньше "желтого" порога – система должна просто выдать сообщение пользователю.
Для одной и той же товарной позиции в отношении каждого из главных складов может применяться только один из видов порога. То есть – если установлен "красный", то "желтого" уже быть не может и наоборот. Причем значение порога может меняться со временем.
Естественно, система должна показывать пользователю порог и свободный остаток при осуществлении подборов в документах:
- Реализация;
- Перемещение;
- Заявка покупателя.
Анализ прибыльности подразделений с учетом затрат
Руководство автоматизируемой компании обеспокоено высоким (на его взгляд) уровнем непроизводственных расходов в подразделениях по сравнению с доходностью.
Для прояснения картины было принято решение о необходимости видеть в расширенном варианте отчет "Продажи компании":
Обеспечьте возможность формирования данного отчета еще и по показателю "Сумма затрат" в разрезах подразделений и статей затрат. (Имейте в виду, что под затратами понимаются не только те, что распределились на себестоимость товаров, а вообще – затраты).
Контроль процесса заключения договоров
Автоматизируемая компания занимается оптовой торговлей. В составе компании существует подразделение, которое активно работает над задачей привлечения новых покупателей. В задачу сотрудников данного подразделения входит поиск клиента и заключения с ним договора. Для формализации процесса в компании было разработано два вида договоров с покупателями:
- Продажа с рассрочкой платежа
- Комиссионная торговля
В системе должна быть предусмотрена возможность заведения и хранения (на основе одного из двух шаблонов) договора в формате программы Microsoft Word.
После того, как договор составлен он должен пройти два этапа:
- Контроль руководителем отдела
- Контроль финансовым отделом
До момента утверждения договора сотрудником финансового отдела (последняя инстанция) по данному договору нельзя оформлять заказ покупателя и реализацию товаров и услуг.
В отчет «Рапорт руководителя» необходимо добавить четыре показателя:
- Количество составленных договоров (за текущий период)
- Количество утвержденных договоров (за текущий период)
- Количество договоров находящихся на рассмотрении начальника отдела
- Количество договоров, находящихся на рассмотрении в финансовом отделе
Сопутствующие товары
Автоматизируемая компания занимается розничной торговлей компьютерной техникой. При этом при продаже компьютеров покупателю могут предлагаться дополнительные аксессуары к нему (например к компьютеру могут предлагаться: коврик для мыши, сетевой фильтр, источник бесперебойного питания). Необходимо в конфигурации реализовать механизм, позволяющий для любой позиции номенклатуры, или сразу для группы определять состав сопутствующих товаров.
При продаже товара, после выбора основного товара, необходимо реализовать возможность подбора сопутствующих товаров (только эти товары должны быть в форме подбора).
Необходимо реализовать отчет позволяющий получать суммовые и количественные обороты по продажам товаров, относящихся к сопутствующим и проданных как самостоятельно, так и совместно с основным товаром.
1С:Специалист 8 ЗУП
Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», необходимо реализовать дополнительную функциональность конфигурации согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов.
Автоматизируемая задача:
Рабочие специализированной организации ЗАО «Особые Работы» трудятся по графику «две недели через две недели».
Для обеспечения непрерывности производственного процесса организовано две бригады. Первая бригада две недели работает без перерыва на выходные и праздничные дни, затем две недели отдыхает; вторая бригада – наоборот: две недели отдыхает, затем работает. Работники не могут переходить из одной бригады в другую.
Оплата труда рабочих производится исходя из дневной тарифной ставки за отработанные дни.
Отдельные работы носят особый характер. За их выполнение работникам выплачивается надбавка за сложность. Она установлена в процентах от дневной тарифной ставки в зависимости от «стажа» выполнения работником особых работ в организации (на начало месяца):
До 3 месяцев |
5 |
От 3 до 15 месяцев |
10 |
Свыше 15 месяцев |
15 |
Не позднее 25 числа месяца в организации составляется график выполнения особых работ на следующий месяц. В нем по каждому работнику отмечаются календарные дни выполнения особых работ (отдельные колонки табличной части).
За дни болезни и иные отклонения, приходящиеся на дни выполнения особых работ по графику, надбавка за сложность не начисляется, т.е. она выплачивается за те дни, когда работник фактически выполнял особые работы.
Необходимо:
1). Создать документ «График выполнения особых работ» для регистрации графика выполнения работниками особых работ с табличной частью, в которой дни выполнения особых работ отмечаются «флажком» в соответствующей колонке.
2). Реализовать автоматизированный учет общего количества дней выполнения особых работ, определение размера процентной надбавки и расчет надбавки за сложность, а также учет надбавки для целей налогообложения (НДФЛ, ЕСН, взносами в ПФР и ФСС РФ (НС и ПЗ), налогом на прибыль). Учесть, что конфигурация может внедряться в действующей организации.
3) Создать настраиваемый (с использования схемы компоновки данных) отчет «Вознаграждения работников», позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать информацию следующего характера (форма отчета должна соответствовать образцу):
Отчет «Вознаграждения работников»
Работник |
<Период 1> |
<Период 2> |
|
Начислено по окладу |
Надбавка за сложность |
Начислено по окладу |
Надбавка за сложность |
Бригада 1 - всего |
|
|
|
|
<Работник> |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
Бригада 2 – всего |
|
|
|
|
<Работник> |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
<Период 1>, <Период 2> и т.д. – месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Выполнение особых работ» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать, как минимум, данные о начислениях за несколько расчетных периодов не менее чем для 2-х работников в каждой бригаде.
Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», необходимо реализовать дополнительную функциональность конфигурации согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов:
Автоматизируемая задача:
Деятельность одного из подразделений организации ООО «Охрана недвижимости» заключается в охране различных объектов клиентов. Охрана объектов осуществляется в рабочее время данного подразделения: с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.
Оплата труда по охране каждого объекта производится исходя из дневной ставки по охране объекта. Ставки по объектам охраны различаются.
В последний день текущего месяца составляется график на следующий месяц, устанавливающий для каждого охраняемого объекта по календарным дням месяца работника, осуществляющего его охрану. В течение дня работник может охранять только один объект. В течение месяца работник может охранять разные объекты.
Оплата за охрану производится только за фактически отработанные дни по охране объектов.
Необходимо:
1) Создать документ «График охраны объектов» для регистрации графика охраны объектов. Форма документа должна максимально соответствовать требованию заказчика: объекты – строки табличной части, календарный дни месяца – колонки табличной части, работник, охраняющий объект в конкретный день – значение ячейки на пересечении строки и колонки.
2) Реализовать автоматизированное начисление работникам вознаграждения за охрану объектов, обеспечить учет полученных работником доходов за охрану объектов для целей налогообложения (НДФЛ, ЕСН, взносами в ПФР и ФСС РФ (НС и ПЗ), налогом на прибыль).
3) Создать настраиваемый (с использования схемы компоновки данных) отчет «Вознаграждения работников», позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать информацию следующего характера (форма отчета должна соответствовать образцу):
Отчет «Вознаграждения работников»
Работник |
<Период 1> |
<Период 2> |
Общий итог |
Отработано дней |
Начислено за охрану объекта |
Отработано дней |
Начислено за охрану объекта |
Отработано дней |
Начислено за охрану объекта |
<Работник…> – всего
в том числе: |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
< объект> |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
<Работник…> - всего
в том числе: |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
|
… |
… |
… |
… |
… |
… |
< объект> |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
Итого: |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
<Период 1>, <Период 2> и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Охрана объектов» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать данные о начислениях за несколько расчетных периодов, как минимум, не менее чем для 2-х работников по охране каждым не менее 2-х объектов.
Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», необходимо реализовать дополнительную функциональность конфигурации согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов:
В организации ЗАО «Недвижимость» труд агентов – штатных работников отдела продаж оплачивается следующим образом: работнику начисляется вознаграждение как процент от совокупной суммы сделок по продаже недвижимости, совершенных агентом за месяц, но не менее 5000 руб. из расчета полностью отработанной месячной нормы времени (40 часовая 5-дневная рабочая неделя).
Размер вознаграждения за продажу недвижимости зависит от совокупной суммы сделок, совершенных агентом за месяц.
Совокупная сумма сделок, совершенных агентом за месяц |
Размер вознаграждения, в % от совокупной суммы сделок |
до 200000 руб. |
5 |
свыше 200000 руб. до 400000 руб. |
7 |
свыше 400000 руб. |
10 |
Агентом в течение месяца может быть совершено несколько сделок по продаже недвижимости.
Необходимо:
1) Создать документ «Регистрация сделок работников» для регистрации совершенных сделок агентов. Предусмотреть возможность ввода одного документа на нескольких агентов. Предусмотреть, что документы в течение месяца вводятся в базу данных по мере совершения сделок.
2) Реализовать автоматизированный расчет заработка агентов и учет вознаграждения для целей налогообложения (НДФЛ, ЕСН, ПФР, взносами в ФСС РФ (НС и ПЗ) и налогом на прибыль).
3) Создать настраиваемый (с использования схемы компоновки данных) отчет «Вознаграждения работников», позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать информацию следующего характера (форма отчета должна соответствовать образцу):
Отчет «Вознаграждения работников»
Работник |
<Период 1> |
<Период 2> |
Сумма сделок |
% вознаграждения |
Сумма вознаграждения |
Сумма сделок |
% вознаграждения |
Сумма вознаграждения |
<работник> |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
<Период 1>, <Период 2> и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д. При отсутствии в течение месяца сделок в колонке «Сумма вознаграждения» указывается сумма фактического вознаграждения работника.
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Расчеты с агентами» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать данные о продажах не менее чем двух агентов за 2 месяца.
Используя типовую конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом», необходимо реализовать дополнительную функциональность конфигурации согласно заданию с максимальным использованием «штатных» механизмов:
Автоматизируемая задача:
В организации ООО «Незабудка» имеется столовая, в которой работники питаются за свой счет, но по льготным ценам.
Льготная стоимость обеда устанавливается на каждый месяц.
В конце каждой декады администрация столовой представляет в бухгалтерию отчет (в форме табеля), содержащий информацию об отпущенных каждому работнику в течение декады обедах и рыночной стоимости одного обеда в текущей декаде.
Необходимо:
1) Создать документ «Отчет столовой» для регистрации отчетов столовой. Табличная часть документа должна воспроизводить отчет столовой об отпущенных обедах (по каждому работнику отдельная строка табличной части, дни декады – колонки табличной части, признак отпущенного обеда – «флажок» в соответствующей колонке).
2) Реализовать автоматизированный учет количества отпущенных обедов, расчет суммы материальной выгоды и учет материальной выгоды для целей налогообложения (НДФЛ, ЕСН, взносами в ПФР, в ФСС (НС и ПЗ), налогом на прибыль). Материальная выгода является доходом в натуральной форме, по каждому обеду она рассчитывается как разность между рыночной и льготной стоимостью обеда.
3) Создать настраиваемый (с использования схемы компоновки данных) отчет «Материальная выгода на обедах», позволяющий за произвольное количество расчетных периодов получать информацию следующего характера (форма отчета должна соответствовать образцу):
Отчет «Материальная выгода на обедах»
Подразделение / Работник |
<Период 1> |
<Период 2> |
Количество отпущенных обедов |
Материальная выгода, руб. |
Количество отпущенных обедов |
Материальная выгода, руб. |
<Подразделение 1> |
… |
… |
… |
… |
<работник> |
… |
… |
… |
… |
|
… |
… |
… |
… |
< Подразделение 2> |
… |
… |
… |
… |
<работник> |
… |
… |
… |
… |
|
… |
… |
… |
… |
<Период 1>, <Период 2> и т.д. - месяц и год, к которому относятся данные, например, январь 2008, февраль 2008 и т.д.
4) Создать в интерфейсе «Полный» отдельное подменю «Материальная выгода» для работы с добавленными объектами.
5) Представленная к защите конфигурация должна содержать данные об отпущенных обедах работникам не менее 2-х подразделений в двух и более расчетных периодах.
За помощью в решении данных заданий пишите: obuchu1C@yandex.ru
|